Мар
5
2014

Покупаем правильно. Что необходимо знать перед покупкой нового iДивайса.

Вы окончательно определились с моделью желаемого гаджета. Казалось бы, осталось совсем немного — купить сам аппарат. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы подробно поговорим о том, какие особенности вас могут ждать при покупке нового «яблочного» устройства, а также еще раз напомним, на что первым делом следует обратить внимание.  

  • 1 Гарантия 

warranty

Наверняка при покупке в любом неофициальном магазине либо интернете вам тут же поспешат вручить «гарантию» на два либо три года. Казалось бы, что в этом плохого? Во-первых, как правило, на обратной стороне такого гарантийного талона перечисляется огромный перечень случаев, когда ваш аппарат автоматически становится негарантийным. Нередко оказывается так, что работники центров трактуют все эти пункты лишь в свою пользу и фактически используют любую возможность, чтобы отказать вам в ремонте. Едва ли у вас найдется свободное время и терпение на спорные тяжбы. 

Во-вторых, сама компания Apple признает свои iOS устройства (iPhone, iPad, iPod) неремонтопригодными. Таким образом, в случае возникновения любого гарантийного случая, аппарат подлежит полной замене, т.е. вы получаете не отремонтированный, а полностью новый телефон/планшет/плеер. Лишь в исключительных случаях производится ремонт аппарата. 

  • 2 Различия по регионам

Вопросы гарантийного обслуживания напрямую связаны с тем, для какой страны был произведен ваш iДевайс. Проше говоря, если ваш iPhone либо iPad для рынка США, то и получить официальную гарантию вы сможете только на территории США. Как правило, аппараты не для европейского рынка стоят дешевле, но стоит подумать, выгодна ли такая экономия? Узнать, для какой страны устройство, можно по маркировке модели. (MD785/LL) В случае с компьютерами Mac на клавиатуре будут отсутствовать русские символы, а адаптер питания будет совместим с розетками лишь того региона, для которого он ориентирован. В некоторых случаях неофициальные продавцы производят распаковку устройства, замену адаптера питания и гравировку клавиатуры. Едва ли покупая отнюдь не дешевый компьютер вы обрадуетесь такому сюрпризу. 

  • 3 Восстановленные аппараты 

Бывают и такие случаи, когда вам привозят абсолютно «новый» в запечатанной коробке аппарат, вы его включаете, он работает и, кажется, никаких проблем нет. Но вот незадача, спустя совсем небольшое время в нем случается совсем мелкая (или не мелкая) поломка, и вы относите его в сервисный центр. После диагностики вам говорят, что телефон не новый, в нем уже присутствуют неоригинальные запчасти. Как так? — спросите вы. Все достаточно просто. Данный аппарат уже был в использовании до вас, в нем могли производить ремонт, заменять оригинальные компоненты. Вам же он был продан под видом нового устройства. 

refurb

  • 4 Как отличить новый аппарат от б/у?

Огромное преимущество iOS устройств в том, что можно абсолютно точно определить, когда именно производилось первое включение аппарата. Для этого вам достаточно зайти на один из разделов официального сайта Apple (ссылка) и ввести серийный номер своего устройства. В случае если аппарат ни разу не включался, перед вами появится надпись о необходимости активировать аппарат. 

Screen+Shot+2013-08-22+at+2.09.47+PM

  • 5 Вместо заключения.

Скупой платит дважды. Пожалуй, именно так можно охарактеризовать данную ситуацию. Стоит ли рисковать гарантией и качеством в угоду более выгодной цены? От себя лишь посоветуем доверять только проверенным продавцам и не терять бдительность.

 

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.


счетчик посещений